Изначально снимок был унылым и плоским. Я «поиграл» с rgb в Фотошопе чтобы добавить контраст. После нескольких дополнительных настроек Кривой (Curves) получилось то, что вы видите на данном снимке.
Я — поклонник черно-белой фотографии, но с тех пор, как я снимаю цифровой камерой, я начал понимать преимущества съемки в цвете с последующим программным преобразованием в ч/б.
Если Вы снимаете в цвете, Вы можете использовать Фотошоп и другие программы для преобразования в монохром снимка, который имеет красный, синий и зеленый (RGB) каналы. Это позволит Вам регулировать относительную яркость различных серых тонов, тем самым регулируя относительную яркость первоначальных цветов. Например, если Вы хотите заставить желтые буквы лучше выделяться на зеленом фоне, Вы можете настроить желтые и/или зеленые тона так, чтобы они стали более темным или более светлым оттенком серого относительно друг друга.
Если Вы когда-либо делали это, Вы знаете, насколько это быстро и легко. Это как иметь в наличии все контрастные фильтры, в которых Вы когда-либо нуждались. Также можно снимать в цвете даже если используете пленочную фотокамеру. Можно проявить пленку в обычном режиме, отсканировать её с разрешением 3000х2000 пикселей и потом подвергнуть «обесцвечиванию» программным методом.
Другое преимущество — то, что цветные пленки с ISO 400 обладают меньшей зернистостью, чем эквивалентные ч/б пленки.
Попробуйте поснимать в цвете и потом преобразовать в ч/б. Думаю, что Вам понравится результат.
Другие мои работы, выполненные в ч/б, смотрите на сайте http://vysokikh.com

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс