Если выехать из Лос-Анджелеса и следовать на север, то можно, в прямом смысле слова, вырваться на природу. А природа в Калифорнии очень красивая.

Следующим пунктом нашего путешествия был городок Mammoth Lakes и национальный парк Yosemite (Йосемити — ударение на букву «е»).
Дорога из LA в Mammoth Lakes прямая. GPS говорит: — «поверните направо через 469км». Эх, красота!
Дорога из LA в Mammoth Lakes прямая. GPS говорит:-"поверните направо через 469км". Эх, красота!

Движение по трассе было свободным на протяжении всего маршрута. В основном, на пути встречались дальнобойщики на больших, блестящих грузовиках
_DEN5135

Чем дальше мы продвигались на север, тем мрачнее становилось небо, а пейзажи живописнее
_DEN5141
_DEN5142

Но с такой машиной нам не страшен серый волк — ни снег, ни дождь, ни ураган.
_DEN5143

Дорога в тех местах настолько ровная, а виды настолько прекрасные, что я не удержался и сделал снимок прямо на ходу — рулил и фоткал. Вроде, даже ничего получилось ))
_DEN5144

Проехав сквозь ливень и оставив позади городок под названием Бишоп, нам открылась такая чудесная картина! Мы просто не могли не остановиться на обочине чтобы сделать пару кадров. За нами останавливались машины, люди выходили и фотографировали: кто на фотоаппарат, кто на телефон. Интересно было бы посмотреть на их фотки.
_DEN5148

После этого опять заморосил дождь и совсем стемнело, так что мы больше не останавливались, а мчали нашу колесницу все дальше в горы, в городок под названием Mammoth Lakes. Там нас ожидал уютный номер в гостинице австрийского типа, горячий ужин, мягкая постель. Немного удивило то, что городок утопал в снегу. Но при свете дня снег гармонично вписывался в окружающий пейзаж — горы и лес.

Пока я таскал вещи из машины в номер, то на глаза попалась такая милая записочка на входных дверях отеля изнутри: «Нашим драгоценным гостям, Мы находимся на краю леса и нас часто посещают дикие животные. В любое время вы можете наткнуться на медведей, енотов и койотов. НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ к этим животным. Не оставляйте еду или мусор в вашей машине и на балконе. Ночью и рано утром данная дверь должна оставаться закрытой. Спасибо, руководство и персонал гостиницы Austria Hof Lodge.»
Такая милая записочка на дверях отеля изнутри

После этого я проверил надежность всех замков на дверях и окнах в нашем номере. А что, мало ли!

Ресторан в отеле уже закрылся, так как мы приехали довольно поздно, поэтому мы решили приобщиться к местным жителям и отужинали в местном общепите. Кстати, отличная, недорогая местная забегаловка, работает до часу ночи.
Отличная местная забегаловка. Работает до часу ночи.

Откушали мы на славу. Порции в Америке большие, как сама страна. И это хорошо.
Хорошо покушали.

Ну потом все стандартно: душ, постель, глубокий здоровый сон.

На следующий день мы позавтракали сели в машину и помчались в парк Йосемити (помните, ударение на «е»). По дороге нам открылись, поистине, шикарные виды.

Вид на озеро Моно
_DEN5149

Тайога роуд (Tioga Road) по пути в Национальный парк Yosemite
_DEN5150

_DEN5153

Пока доехали до въезда в парк, погода немного испортилась
_DEN5155

На пропускном пункте нас встретила милая американская служащая парка
_DEN5161

Парк Йосемити огромен. Люди останавливаются там с ночевкой, а то и с несколькими. Чтобы проехать его насквозь нужно часа четыре непрерывной езды. Откровенно говоря, нам не повезло с погодой, в горах все затянуло облаками, да-да именно облаками, а не туманом. Да и времени у нас не было особо много. Основную часть времени мы ехали и ехали по парку, кое-где останавливались, фотографировали.

_DEN5165

Горное озеро
_DEN5166

_DEN5169

_DEN5176

У американцев даже в дали от цивилизации дорогие шикарные
_DEN5180

Сказочный лес
_DEN5181

_DEN5185

_DEN5198

То что осталось от водопада Bridalveil (Фата невесты). Обычно он более насыщенный, но к октябрю талые воды иссякают.
_DEN5206

_DEN5207

_DEN5212

Потом погода совсем испортилась и нам пришлось возвращаться обратно. Назад мы ехали, можно сказать, по приборам — дождь и плотная облачность вкупе с густой лесистостью и извилистыми горными дорогами делали свое дело. Я даже чуть олененка не сбил. Повезло нам всем.
Вот так и ехали в облаках. Да-да, именно в облаках, а не в тумане.

Зато на следующий день, когда мы покидали Mammoth Lakes и Калифорнию, погода была отличной. Мы даже сначала хотели остаться, но Лас-Вегас неумолимо манил нас своими огнями.
_DEN5217

Следующий отчет будет про Лас-Вегас.

А пока перечитайте предысторию:
Еще немного о LA
проезжая сквозь San Diego

Следите за обновлениями!
И не забудьте поделиться ссылкой на мой блог с вашими знакомыми!